2017. augusztus 15., kedd

Либерец Karisik забил первый в лиге. Он надеется пролить бороду

Футболистам Либерец в воскресенье дома победил Градец Кралове 2: 0, и забил первый гол в игре просто Karışık. В 11-й минуте он бьет головой после углового, когда он Hradecká обороны полностью забыто. «То же самое мы сделали в процессе обучения. Во-первых, я стоял на первом полюсе, то я переехал в другой. Приехал хорошо с мячом, и я просто ударил его головой, «сказал 26-летний сербский защитник.

Из моих целей была большая радость, и побежал к Либерец скамей� �е и прыгнул в руки тренера Davida Vavrušky. «Это мой первый гол в Либерец, так что я очень рад за него. Но я особенно рад, что мы были спасены и остались в лиге, «сказал Милош Каризик.

Во второй половине бет365 ставки онлайн могут быть добавлены после следующего угла, даже второй гол.Но на этот раз его ноги выстрелил Hradečtí в последнюю минуту zblokovali. Но не жалею об этом, и благодаря ему можно было Либерец в воскресенье вечером в Нисе празднуют спасение в Премьер-Лиге, которая еще в начале апреля теряется в глубине веков.

Милош Каризик ученик БК Бет365 Партизан и играть в молодежных выборов Сербии. Либерец пошел летом 2011 года из другого сербского целого бет365 ставки на спорт онлайн Смедерево.

С тех пор прыгает на первой чешской лиге в Либерец стартовом составе, но никогда окончательно не принято. До сих пор. В прошлом сезоне играл с самого начала только шесть матчей.В этом году такое же количество он мог бы осенью и весной после прихода тренера Vavruška стал одним из главных столпов обор� �ны Слован.

В последних шести матчах создал постоянную stoperskou пару Либерец ученик Лукаса Покорного. И это работает: Команды из Нисы за это время пропустили в среднем один гола за игру

Тренера Vavruška после достиг Karisik, когда это было хуже всего - Либерец первые четыре весенних игры потеряли и упали на последнее место в таблице.. «У нас не было его легко, даже месяц назад, мы были последними. Тогда мы выиграли три матча и вскочил. И теперь мы, наконец, спасены, «наслаждаясь Karışık.


Большая заслуга держать его в лиге, имея помощника тренера Vavruška Bekakisem. «Они принесли в салоне что-то новое и поддерживали нас.Это то, что нам действительно нужно, и пытается передать их вернуться «.

После победы над Градец Милош Каризик он наслаждался падает густую бороду, украшавших его лицо. Либерец футболисты поклялись брить только тогда, когда спасение - которое теперь произошло. «Наконец, я снимаю бороду и я выгляжу нормально,» засмеялся он.

Если Либерец Бет365 Россия будет играть в следующем сезоне Karisik знает пока. «Конец моего контракта. Я поговорю с руководством и посмотреть, что будет бет365 онлайн ставки дальше «.

бет365 ставки на спорт

Nincsenek megjegyzések:

Megjegyzés küldése